Loading...


Заявка на подбор тура

Ни для кого не секрет, что как начнешь свое путешествие – так и проведешь.  Для туристов, которые путешествуют воздушным транспортом все начинается в аэропорту. Место, где собираются десятки тысяч туристов в день, встречаются сотни самолетов и точно так же разлетаются каждый по своим направлениям. Сколько бы я не встречала туристов, большинство из них хотят всегда сидеть возле окошка. И ничего в этом удивительного! Ведь если вы выбрали именно это место, то вам гарантировано:

 

+ 10 лайков в инстаграм

+ спокойствие

+ невероятные красивые пейзажи за окном


Сейчас я вам расскажу некоторые хитрости, если вы хотите обезопасить себя от ненужных забот и начать свое путешествие максимально комфортно!

Есть авиакомпании, которые предлагают выбрать место в салоне самолета при онлайн-регистрации (например, МАУ, Turkish Airlines, Lufthansa) . Особенно это удобно тем, кто летит большими компаниями: сложно рассчитывать, что вас всех смогут посадить рядом;

Место всегда можно выбрать при регистрации в аеропорту. По-этому не стоит пренебрегать самым простым и проверенным способом получения желаемого места в салоне: не лениться и приехать к началу регистрации;

Если лететь лоукостерами, то за выбор места скорее всего придётся доплатить (примерно 10-15$);

Если часто летаете одной авиакомпанией, то обзаведитесь «Картой постоянного клиента». Покажите ее на стойке, и получение места с более комфортным расположением будет весьма вероятно;

Часто самолеты заполнены не на 100%. После окончания посадки можно занять любое свободное место;

Для путешествующих в одиночку возможен следующий вариант — приехать к самому концу регистрации. Если повезет, вам могут предоставить место и в бизнес-классе, а если не повезет — достанется место, от которого все другие пассажиры уже отказались;

Выбрав место у окна, в хвосте самолета, есть шанс на то, что полет пройдет без соседей рядом;

Сидеть на двух, трех или четырех креслах удобнее, чем на одном =), по-этому, по возможности, планируйте перелеты на дни и часы наименьшей загрузки аэропортов — это понедельник, вторник, четверг. Самые загруженные дни — пятница и воскресенье. Наиболее заполненные рейсы — утренние и вечерние. В полупустых салонах «будних» рейсов стюардессы сами предложат вам пересесть на незанятые ряды — на трех креслах вполне можно и поспать;

Большинство пассажиров любят сидеть у окна, некоторые — в проходе, посередине — никто;

Пассажиры предпочитают сидеть ближе к носу самолета;

Ежедневно сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади. Шансы, что его поломает сидящий спереди, уменьшаются, если выбрать место в начале салона, или за пассажиром, который сидит перед аварийным выходом (спинки сиденья не откидываются);

Если сесть у аварийного выхода, то у вас будет больше пространства для ног;

Если летите с животными, то сесть у аварийного выхода также удобнее;

Около крыльев лучше садиться тем, кого укачивает, поскольку в этой зоне «болтает» меньше;

При компоновке 2-4-2, если четверки полностью свободные, то сядьте в среднее кресло в среднем ряду. Из-за нелюбви к среднему ряду, у Вас есть, больший шанс уютно устроится на двух креслах, подняв подлокотники;

Путешествуя вдвоем и при компоновке 3-2-3 можно бронировать одно место у иллюминатора, а второе у прохода. Желающих занять среднее место чаще всего не находится;

Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. Все сиденья находятся в одинаковой зоне риска;

Первый ряд за бизнес-классом считается самым удобным. Здесь больше места для ног, перед вами никто не сидит — а значит, никто не откидывает на вас спинку своего кресла, вы первым получите еду, напитки, газеты, вам достанутся пледы и подушки. Для путешествующих с маленькими детьми, есть возможность прикрепить к стенке люльку для младенцев и поставить детское кресло. Но и здесь есть свои минусы: из-за спрятанных в подлокотниках столиках, невозможно эти подлокотники поднять и превратить кресло в диван или положить спящего ребенка к себе на колени. А если вы, например, собираетесь в пути поработать или подготовиться к деловой встрече, едва ли стоит стремиться сесть в первые ряды: соседство с детьми (а их тут обычно больше всего) вряд ли будет способствовать концентрации внимания;

Места у аварийных выходов тоже в почете у опытных путешественников: интервал между рядами тут на 15 см больше, чем в остальном салоне, но в зависимости от компоновки салона часто не опускаются спинки кресел (при длинных перелетах вы пожалеете об этом), и нельзя держать на полу ручную кладь;

Обычно ряды с 8-го по 20-й — это самая шумная зона в самолете, здесь концентрируется весь шум моторов и турбин;

В хвосте самолета места немного уже, сидеть там теснее, трясет сильнее, небольшой выбор еды, газет и журналов (по принципу «что осталось»), рядом туалет, у которого чаще всего очередь.

Оставьте свой комментарий

Войдите или зарегиструйтесь, чтобы писать комментарии.

Уже есть аккаунт?

Регистрация

Или
Забыли пароль?
Регистрация

Авторизация

Или
Забыли пароль?